Move fixed - движение в такую то сторону
         Пример: key press left : move fixed speed = 6 и нажимаем на стрелку в лево
                      key release : move fixed speed = 0 и нажимаем на квадратик в середине.
Move free - принцип такой-же как и фиксированое движение но направление учитывается градусами: ВНИМАНИЕ! 270 градусов в низ 0 градусов влево!
Move towards - идти к точке. Даже если координата объекта поменялась то точка куда идти останется на месте.
          Пример:
                   create : move towerds x = object1.x или координата
                                                     y = object1.y или координата
speed horisontal\vertical - установить скорость по вертикали\горизантали
reverse horisontal\vertical - обратить скорость
            пример:
                    collision block : reverse horisontal
gravity - установка гравитации.
            пример прыжка:
                           create : заходим в control и выбираем set var(серый квадрат с надписью var) и называем переменную jump
                           step : gravity 0.2
                           colission wall : jump = 0 (делаем это через "серый квадрат", дальше он будет называться var)
                                                 move fixed : stop (stop - квадратик по середине speed = 0)
                           key release: Тут первая вставка кода! Заходите в control и выбираете code
                                                if not jump = 1 then
                                                    {
                                                      vspeed =-20
                                                      jump = 1
                                                     }
Теперь мы умеем прыгать!
Set friction - трение
Jump to position\start\random - заставляет объект переместится в точки x,y\на место создания\в случайное место
Aglin to gird - выровнять по сетке размерами x,y
Warp screen - когда выходиш за рамки появляешся на другой стороне.
bounce - рикошет
step towards - шагать к точке. Если координаты точки поменялись то объект пойдет по новым координатам. Совать в step.
step avoding - тоже что и step towards только с обхождением препядствий
                                                                                                                                -by Neo Kesha from tigersoftware