События- это секции кода, который выполняется при определённых событиях.
Craete - код выполняется когда предмет создаётся. Так же этот код выполняется во всех объектах формы, которая только что запустилась. Например: жизни = 5 здоровье = 100
Destroy - код выполняется когда объект уничтожается. Например: Объект НИЙТРО- если уничтожен создать объект взрыв.
Alarm - в этой секции кода, код будет выполнятся когда наступит время. Подробнее мы его изучим в теме main2.
Step - код в этой секции будет выполнятся постоянно. Например: степ-если жизни равнф нулю то перезагрузка комнаты
Colission - колижон детекшон или как устроен мир! Эта секция кода очень важна! Код в этой секции будет выполнятся когда происходит столкновение с определённым предметом. Например: столкновение с пулей - минус 5 HP.
Key press - код выполняется при нажатии клавиши. Код, будучи задействован один раз будет выполнятся пока его не перекроет key release.
Key release - выполняется когда клавиша отпушена.
Keyboard - выполняется пока нажат.
Например: нажата клавиша left(событие keyboard) то x+= 3
                Нажали клавишу left(событие key press) то спрайт = бег в лево
                Отпустили клавишу left то спрайт = стоит в лево
Other - мы рассмотри позже
Draw - в этой секции кода выполняются функции рисования.
Mouse - аналогично keyboard key press key release
Вопросы пишем в тему вопросы.
                                                                  -by Neo Kesha from tigersoftware