Когда главная идея игры появилась на свет, можно начинать работать с сюжетом. Конечно если ваша фатазия огромна и многогранна то вы можете даже не читать этот урок. Он для тех кто  окончательно впал  в ступор по этому поводу.
Здесь я покажу вам "шаблоны" сюжетов. Детали дело ваше, но основа быть обязанна.

1. Поиск

Здесь существует два варианта. Первый: мы ищем какое-то живое существо (например принц ищет принцессу) или какие-либо предметы. (Кстати о втором варианте - искомый предмет может появляться на каждом уровне) Вобщем то весь сюжет игры строиться на поиске нужного существа/предмета. Для этого главному герою нужно пройти множество препятствий и километров. Но учтите: игр по такому сюжету очень очень много, так что сделать что-то экстроновое сложно.

2. Побег

Вот тут уже есть где разогнаться. Ведь побег можно совершать откуда угодно: из тюрьмы, из замка, из зоопарка в конце концов. И сюжет может развиваться по разному. Главное чтобы игроку было понятно зачем он всё-таки бежит из этого милого места. Ну и колоритный злюка прилагается.

3. Спасение мира

Даёшь суперменов! В этом сюжете обязана быть ужасная катострофа (или её предверье), которая может унечтожить всю планету. Чаще всего за такие дела берётся супермен или супервумен, но собственно планету спасать может даже цыплёнок.
Уничтажать мир должен суперзлодей, с которым нашему герою в конце нужно обязательно сразиться. Кстати с этой темой можно классно поиграть - например нужно будет спасать какой-нибудь кусочек леса от сноса. Для лесных жителей это тоже свой мир.

4. Карьера

В эту категорию можно отнести различные гонки, спортивные игры или даже шахматы. Сюжет можно построить на том что главгерою нужно из лузера превратиться в профи проходя различные испытания по заданной тематеке.

Думаю список сюжетов будет пополняться, по мере того как я буду о них вспоминать. Ну а пока, пока.